Genesys Telecommunications Laboratories, Мэтт Стокер:

 
"Благодаря Genesys в мире ежедневно обрабатывается более 100 миллионов обращений пользователей. Поэтому качеству обслуживания клиентов мы уделяем очень пристальное внимание, и для этого нам нужны опытные специалисты.
Лично я работаю с Миратех с 2005 года. Именно тогда мы начали активно развивать наше сотрудничество. На тот момент Миратех предоставлял Genesys R&D услуги, а также выполнял работы для нашего подразделения по разработке программного обеспечения. Сегодня мы во многом полагаемся на Миратех в части технической поддержки наших клиентов. 
Мы наладили модель предоставления услуг аутсорсинга таким образом, что можем использовать ресурсы Миратех как свои собственные.  Команда технической поддержки со стороны Миратех обеспечивает  процесс обработки запросов клиентов точно так же, как если бы они были нашими штатными сотрудниками. Мы без колебаний доверили Миратех ряд бизнес процессов компании, в том числе поддержку второго уровня и подбор кадров.
Основываясь на результатах, достигнутых на сегодняшний день, я намерен продолжить сотрудничество с Миратех. На мой взгляд, в течение последних 12 месяцев отдача от данной инвестиции возросла ─ только во вверенном мне департаменте, который задействовал ресурсы Миратех, бизнес вырос на 50%. Мы абсолютно убеждены в профессионализме Миратех. Мы напрямую взаимодействуем с руководством компании, построив с ним прозрачные отношения. Я уверен, что наше сотрудничество будет развиваться и в дальнейшем".
 
Мэтт Стокер
Вице-президент, Genesys Telecommunications Laboratories
Декабрь, 2013